.Увеличение индекса потребительской уверенности, которое можно проследить в отчете MasterCard, положительно сказалось на объеме продаж в этот в этот летний шопинг-фестиваль. В этом году помимо большого количества скидок он порадовал разнообразием увлекательных событий и интересных акций.
Лето из-за душной погоды много лет назад считалось вЭмиратах «мертвым» сезоном. Однако, жаркие месяцы давно уже окрасились в Дубае яркими днями фестиваля и большим притоком туристов. Заселяемость отелей в этот летний сезон составила 80%, по сравнению с 50% лета 2009 года.
Таким образом, Дубай еще раз утвердил свой статус важнейшего туристического и коммерческого центра. Фестиваль продолжался 1,5 месяца, и только за первые три месяца основные торговые центра объявили об общем объеме продаж в 120 миллионов долларов.